Crap in Russian

Anth

Member
Sep 26, 2002
454
1
18
41
Hellsinki
www.foreststream.net
отрывок из книги Бойцовский клуб...
бля читаю уссываюсь.........

...Тайлер прирабатывал киномехаником на полставки. Он мог работать только по ночам - такая уж у него была натура. Стоило где-нибудь заболеть киномеханику, как звонили из профсоюза и вызывали Тайлера.
Одни люди - совы, другие - жаворонки. Я - жаворонок, я могу работать только днем.
В старых кинотеатрах, там, где еще ис-пользуют два проектора, киномеханик дол-жен сменить посты так, чтобы зрители не заметили, что кончилась одна часть и нача-лась следующая. Для этого он должен сле-дить за белыми точками в верхнем правом углу экрана. Это предупреждение. Внимательно как-нибудь посмотрите: в конце каждой части кинокартины в верхнем правом углу экрана вспыхивают две белые точки.
Профессионалы называют их «звездоч-ками».
Одна белая точка означает, что до конца части осталось две минуты. В этот момент нужно включить второй проектор, чтобы он успел прогреться.
Вторая белая точка появляется за пять се-кунд до конца части. Трудно описать, что чув-ствуешь, когда стоишь между двумя проекто-рами, и оба пышут жаром от пылающих в них ксеноновых ламп, таких ярких, что можно ос-лепнуть от одного взгляда на них. На экране вспыхивает белая точка. Звук в кинотеатре воспроизводится колонками, установленными в зале. В проекционной ничего не слышно, потому что она отделена от зала звукоизоляци-ей. Это для того чтобы стрекот и треск, про-изводимый проекторами, не мешал зрителям. Лента проносится между линзами со скорос-тью шесть футов в секунду, в каждом футе - десять кадров. Шестьдесят кадров в секунду проглатывает проектор, словно пулеметную ленту, и тарахтит при этом совсем как насто-ящий пулемет. Два проектора работают, ты стоишь между ними и держишь в каждой руке ручки заслонок. А на самых старых проекто-рах на подающей бобине есть еще звуковой сигнал, который начинает звучать, когда плен-ка уже подходит к концу.
«Звездочки» остаются даже после пере-гонки фильма на видео. Видно их и на тех фильмах, которые показывают в самолетах....
По мере того, как пленка сматывается, принимающая бобина начинает крутиться все медленнее и медленнее, а подающая - бы-стрее и быстрее. Звуковой сигнал - это такой звонок, который звенит, когда бобина кру-тится очень быстро. А значит - пора менять посты.
В проекционной темно, пышет жаром от невидимых ламп, звенит звонок. Ты стоишь между двумя проекторами с ручками заслонок в руках и смотришь в правый верхний угол экрана. Вспыхивает вторая точка. Со-считай про себя до пяти. Закрой одну заслон-ку и одновременно открой вторую.
Смена постов.
Фильм продолжается.



А вот еще одна вещь, которую киномеханику делать не положено: Тайлер вырезает отдельные самые удачные кадры из ленты и делает из них слайды. Первая кинокартина с откровенной обнаженкой, получившая ши-рокую известность, включала в себя кадры с голой актрисой Энджи Дикинсон.
За то время, пока копия фильма добира-лась с Западного побережья до Восточного, вся обнаженка полностью исчезла. Один киномеханик вырезал кадр. Другой киномеха-ник вырезал кадр. Всем хотелось иметь у себя изображение голой Энджи Дикинсон. А уж когда в киношках начали показывать порнуху, то эти парни разжились просто эпическими коллекциями слайдов!


От работы киномеханика быстро устаешь и становишься злым. Но чаще всего начина-ешь просто маяться от скуки. И тогда берешь слайд из порнографической коллекции, собранной твоим предшественником, и вклеи-ваешь кадр с крупным планом здоровенного красного члена или распахнутого влажного влагалища в художественный фильм.
И вот на экране фильм про зверушек, в котором пес и кот, потерявшие хозяев во время путешествия, ищут дорогу домой. И в третьей части, сразу после того, как эти говорящие человеческими голосами четвероногие подкрепились объедками из мусорного бака, на экране промелькивает изображение пол-ноценной эрекции.
Это работа Тайлера.
Отдельный кадр виден на экране в тече-ние одной шестидесятой доли секунды. Разделите секунду на шестьдесят равных частей. Именно столько была видна эрекция. Монументальный член высотой в четырехэтажный дом нависает над жующей попкорн публикой, и никто его не видит.


После первого успеха Тайлер начал вкле-ивать пенис куда ни попадя. Или, если не пенис, то налитое кровью четырехэтажное влагалище величиной с Большой Каньон, которое промелькивало на экране в тот мо-мент, когда принц приглашал Золушку на танец. Народ смотрел и ничего не замечал. Зрители пили и жевали как прежде, но что-то изменялось в их подсознании. Некоторым внезапно становилось дурно или они начина-ли плакать безо всякой причины. Никто не понимал, в чем дело. Только птичка колибри смогла бы поймать Тайлера за руку.
 
Книгу не читал а фильм мне понравился
 
Muhomori tam v truhu kosyat malen'kie zlie traktory.
 
Опять все нажрались!